Реклама

Специальность 42.02.01 Реклама 

Одна из самых популярных и это легко объяснимо.
Во-первых, специальность относится к разряду престижных, во-вторых открывает большие возможности для самореализации, а в-третьих, позволяет добиться финансовой независимости. Специалист по рекламе должен обладать следующими личностными качествами среди которых можно выделить:

  • хорошо развитое пространственное мышление;
  • отменный художественный вкус и общее чувство гармонии и стиля;
  • превосходная зрительная память и наблюдательность;
  • способность к рисованию;
  • аналитический склад ума;
  • креативность;
  • пунктуальность;
  • усидчивость;
  • коммуникабельность;
  • организаторские способности;
  • стрессоустойчивость;
  • эрудированность;
  • рациональность.

Область профессиональной деятельности выпускников:

Организация и проведение работ по разработке и производству рекламного продукта с учетом требований заказчика.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

  • рекламные продукты: рекламные тексты, рекламная фотография, рекламное видео, наружная реклама, реклама в Интернете, корпоративная и имиджевая рекламы, реклама в полиграфии;
  • рекламная кампания;
  • выставочная деятельность;
  • технологические процессы изготовления рекламного продукта;
  • рекламные коммуникативные технологии;
  • первичные трудовые коллективы.

Преимущества обучения по специальности:

  • Востребованность на рынке труда;
  • Высокий уровень заработанной платы;
  • Возможность карьерного роста;
  • Возможность открыть собственное дело;
  • Поступить в колледж без ЕГЭ и ОГЭ.

Практика и будущая карьера:

Практический опыт студенты получают во время учебных практик - на ведущих предприятиях города, а также во время прохождения производственных практик - на предприятиях и организациях отрасли.
Выпускники специальности трудятся в типографиях, полиграфических комбинатах, дизайн-студиях, рекламных агентствах. После окончания обучения в колледже выпускники могут продолжить обучение в вузах.

Сильные стороны данной профессии считаются:

  • Возможность развития многогранного творческого мышления.
  • Общение с огромным числом людей.
  • Участие во множестве увлекательных мероприятий.
  • Динамический темп работы.
  • Стремительный карьерный рост.
  • Прекрасные перспективы.
Изображение
Квалификация
Специалист по рекламе
Срок обучения (очная)

на базе 9 класса - 2 года 10 месяцев.
на базе 11 класса - 1 год 10 месяцев

Форма обучения:
Шифр специальности
42.02.01